СДЕЛАЙ КРАСИВЫМ СВОЕ НАСТОЯЩЕЕ, ТОГДА ТВОЕ БУДУЩЕЕ БУДЕТ ПРЕКРАСНЫМ.

ПЕРЕВОДЧИК

Награда.


Два дня интернета не было, уже совсем измучилась,а сегодня появился,захожу наконец-то в блог и какая радость,меня наградили моей первой наградой,я очень рада, что меня заметили и отметили мои старания,большое спасибо Марья Моревна,очень приятно.
Правила:
- поблагодарить поздравившего награду, 
- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду, 
- назначить награду 10 блогам,
- отправить комментарии номинантам об их награде.
Номинанты:
1.Ириска-Оля и ее Корзинка с рукоделием.
2.Нервозик и ее Волшебный мир.
6.Millinda и ее блог Millinda.
7.Светлана и ее Загадкины проделки.
8.Лариса и ее блог Розетка вяжет.
9.Natsuts и ее блог Natsutsовский чуланчик.
10.Alisa - Croche и ее блог МОЙ РУКОДЕЛЬНЫЙ МИР.
Девочки приходите за наградой!

11 комментариев:

Ириска-Оля комментирует...

Спасибо!!!

olik-bolik комментирует...

Спасибо!) Какая сочная награда.)

Larisa комментирует...

ПОздравляю с наградой!!! Какая она вкусненькая ))))

Мари комментирует...

Спасибо большое! )))
Очень неожиданно, но тааааааак приятно!

p.s.: Наташа, а можно на ты?

Светлана-Zagadka комментирует...

Ух ты...какая сочная награда. такой у меня еще не было=) Спасибище огромное!! Очень приятно!

Natsuts комментирует...

О! спасибо! самая весенняя награда! такая жизнерадостная :)

Alisa - Croche комментирует...

Наташенька,спасибочки, за награду,очень приятно! Не знаю,почему не можешь,нажимай"Читать" дальше "GOOGLE" или через что ты входишь и входи.Буду Рада видеть Тебя у себя в читателях!

Natsuts комментирует...

а я с ответным предложением ;) http://natsuts.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

Розетка комментирует...

Пришла за наградой! ;) Спасибище огромное!Очень приятно! Такой у меня еще не было - сочной и апельсиновой! Мерси;)

Millinda комментирует...

ой большое тебе спасибо!!!! Я тут совсем закрутилась, но мне очень приятно=)
Тебе посылка ещё не пришла?

Ирис Ка комментирует...

Спасибо, очень неожиданно и вдвойне приятно!