СДЕЛАЙ КРАСИВЫМ СВОЕ НАСТОЯЩЕЕ, ТОГДА ТВОЕ БУДУЩЕЕ БУДЕТ ПРЕКРАСНЫМ.

ПЕРЕВОДЧИК

Награды.



Не прошло и дня, как меня снова наградили,теперь мне в двойне приятней,так как награды две,спасибо большое Natsuts.

Правила:
- поблагодарить поздравившего награду,
- разместить в своем блоге логотип награды и ссылку на блог назначившего награду,
- назначить награду 10 блогам,
- отправить комментарии номинантам об их наградах.

Номинанты:

1.Ирис Ка и ее Корзинка с рукоделием.

2.Ириска-Оля и ее Корзинка с рукоделием.

3.Нервозик и ее Волшебный мир.

4.Alisa - Croche и ее блог МОЙ РУКОДЕЛЬНЫЙ МИР.

5.Мария Сашина и ее МУРАНИЯ: страна сказочных снов.

6.Марья Моревна и ее блог Машкины Мишки.

7.Millinda и ее блог Millinda.

8.Vorobej и ее блог Моё гнёздышко.

9.Рыжий Пушистик и ее блог Здесь живут Рыжики...

10.Вика Вильнюс и ее блог 1betta1.

6 комментариев:

Мари комментирует...

Наташа, ты снова меня наградила (ничего, что я на ты?))! Мне так приятно, спасибо большое!

Alisa - Croche комментирует...

Наташенька,спасибо!

Alisa - Croche комментирует...

Наташенька,спасибо!

Ириска-Оля комментирует...

Спасибо!

1betta1 комментирует...

спасибо огромное за награду!!

Нервозик комментирует...

СПАСИБОЧКИ